В аэропорту Нью-Йорка бренд газировки установил вендинговый автомат, который вместо одной бутылки напитка выдавал две. Цель эксперимента — узнать, что человек сделает с лишней бутылкой, поделится с кем-то или оставит себе. Как отмечает бренд, около 70% поделились напитком с незнакомцами, отметив, что нуждались только лишь в одной бутылке. Альтруистичных счастливчиков ждал еще один сюрприз — билет в обе стороны на двоих от авиакомпании JetBlue. В прошлом году FMCG-гигант провел совместную акцию с канадской авиакомпанией WestJet. Пассажирам предлагали создать кастомизированные банки для друзей и родных, а взамен они получили бесплатный билет.
07 Май 2025
- «Счастливые» памятники напомнили, где именно нужно искать удачу
- Samsung создал игру, которая выявляет признаки когнитивных нарушений
- Приложение для безопасности семьи превратило мамины страхи в мюзикл
- Факсимильные аппараты призвали отправить себя на пенсию
- Heineken открыл «бары доверия» для просмотра утренних футбольных матчей
06 Май 2025