В аэропорту Нью-Йорка бренд газировки установил вендинговый автомат, который вместо одной бутылки напитка выдавал две. Цель эксперимента — узнать, что человек сделает с лишней бутылкой, поделится с кем-то или оставит себе. Как отмечает бренд, около 70% поделились напитком с незнакомцами, отметив, что нуждались только лишь в одной бутылке. Альтруистичных счастливчиков ждал еще один сюрприз — билет в обе стороны на двоих от авиакомпании JetBlue. В прошлом году FMCG-гигант провел совместную акцию с канадской авиакомпанией WestJet. Пассажирам предлагали создать кастомизированные банки для друзей и родных, а взамен они получили бесплатный билет.
Новое видео
07 Окт 2024
- На французских домах появились гирлянды из бюстгальтеров
- Украинская сеть супермаркетов выпустила квас из вчерашнего гречневого багета
- Верховная Рада ограничила использование Telegram
- Время, критика и социальные связи: отличия в коммуникациях между украинцами и американцами
- Город Черновцы получил новый брендинг
- В Google появилась функция поиска с помощью видео и аудио
- Delo.ua вошло в список преимущественно прозрачных украинских медиа
- James Blunt сменит имя, если его альбом снова покорит музыкальные чарты